Защита продавца на Etsy

У меня есть магазин на Etsy. Он относительно новый, я открыла его в конце ноября прошлого года. И время для возобновления продаж на Etsy я выбрала плохое. 🙁

Эпидемия Covid-19 все испортила. 🙁 Наша почта, которая исправно принимала посылки в марте, апреле, мае, да и сейчас принимает в другие страны, никуда их не отправляет.
Два заказа: апрельский и майский, до сих пор лежат у нас после прохождения таможни. Их НЕ отправили во Францию и в США.

А я принимаю сегодня претензию покупательницы из Франции. Которая выставила ее сразу и на Etsy и на Paypal. Ну видимо, что бы уж точно меня добить и я ей выплатила все деньги 2 раза. По-другому не могу объяснить. Она утверждает, что открыть претензию в Paypal ей посоветовали менеджеры Etsy. Если это так, то нет слов… После всех их успокаивающих писем, что у них есть защита продавцов.
Не хотят ничего делать. Получили свои проценты с продажи и все. Продавец может быть свободным. Сам на paypal пусть всю сумму за заказ возмещает, если что. Получаешь с вычетом процентов, платишь за доставку, отправляешь вещи. А потом отдай обратно и поболее, чем получил. Ни денег, ни товара.

И конечно квест “Получи посылку обратно” придется пройти. Не знаю как, видимо заявление на розыск и возврат. А кто подавал на розыск знает, что там отписки после заявления и нулевой результат.

Все это очень расстраивает. 🙁

Добавить комментарий