Как мы съездили в Этномир

Много раз видела в интернете рекламу парка-музея в МО, который называется ЭТНОМИР. Там и праздники проводят, экскурсии разные, типа все круто. Решили мы съездить в этот парк. Понятно, что за один день весь парк не обойдешь и все не посмотришь. Поэтому мы поехали на 2 дня с ночевкой. Отелей там несколько, каждый посвящен и построен в стиле какой-то страны. На их сайте мы посмотрели, что предлагается из номеров, в отеле «Непал» подходящего номера не было (2 взрослых + ребенок) и в паре других понравившихся тоже. Мы подумали-подумали, и решили что одну ночь можно переночевать в номере на 4х с двумя двухъярусными кроватями. Такой был в отеле «Караван-сарай». Мы его заказали и сразу оплатили, сумма за ночь — 4000 руб. в нее входил вход в парк для 2х взрослых и ребенка и собственно ночевка.
В номере обещали: душ-туалет, 2 двухъярусные кровати, завтрак-ужин не входит. Экономно, но основное есть.

В общем собрались мы и поехали во вторник. Парк расположен в Калужской области, ехать от нас относительно удобно по Минcкому шоссе, потом на А-108 и почти до Боровска.
Этномир

Приехали. Погода подходящая для прогулок, настроение у нас отличное. :) Зарегистрировались, зашли в номер, на первый взгляд все нормально. Убого, но на одну ночь вроде сойдет. Пошли гулять.
Я не буду подробно описывать прогулку и разные мероприятия. Скажу только, что почти все приличные мастер-классы за деньги, не особо дешево, почти все магазинчики с разной этно-лабудой с ассортиментом из гостиницы Севастопольская. Постройки и интерьер довольно обшарпанные, отваливаются куски штукатурки, камни и тп. Очень многое выглядит поюзанным настолько, как будто это какой-то старый пансионат советских времен. Странно, парк то не настолько старый. :)
Мы были в будни, в главной галерее многое было закрыто.

Ну да ладно, погуляли мы до вечера, посмотрели и поучаствовали где могли. Поужинали и пошли в номер спать в надежде выспаться и на следующий день продолжить.
Тут то и оказалось, что попали мы реально в «сарай». И сполна можно насладиться духом Средней Азии, заботливо построенной руками гастарбайтеров из южных стран.
В номере не было кондиционера, вентиляция не работала, размер номера на 4х примерно 10 кв. метров, если не открывать окно, то очень душно. Открыли окно. На окне нет сетки — добро пожаловать комары. На окне нет штор, вверху приделана коробка с рольставнями. Мы попытались их опустить — а нет там этой гибкой шторки! Кровати выглядящие на первый взгляд крепкими, оказались все расхлябаны, матрасы лежат не на реечном дне, а на подложенных фанерках. При любом движении спящего кровати страшно скрипят и качаются.

Короче делать нечего, легли мы спать. :) Спал у нас пару часов только Дэн, ни я, ни Алиса заснуть не смогли. Как только рассвело (часа 3 ночи) и в комнате стало светло, а комаров столько, что звон был хорошо слышан, проснулся и Дэн. Мы полежали, полежали, заснуть никак. Я встала и пошла умываться. Захожу в ванную, там на полу лежит коврик. Свет включила, а по этому коврику от меня стая тараканов побежала. Я офигела! Вот чудный отель… Подошла к зеркалу, на полочке над раковиной лежала косметичка, в которую мы сложили зубные щетки. Беру я ее и… роняю вниз, нежданчик — внутри 2 таракана. На мой взвизг из комнаты пришел Дэн и вытряхнул живность из косметички. Короче я в злобе, и жажду ехать домой.
Муж и Алиса со мной согласились, мы начали собираться, хорошо, что я не оставляла открытой сумку с вещами, потому что еще пара крупных тараканов обнаружились на полу между сумкой и тумбочкой у которой она стояла. Причем тараканы не особо пуганные, один высунулся из щели рядом с тумбочкой и с интересом изучал наши тапки и сумку, а мы вот прямо рядом.

Я думала, не смогла вспомнить ни одного отеля, где бы мы были на отдыхе, чтобы не дешево и с такими условиями… мда…

Ухали мы из отеля в начале пятого, я перед этим написала послание в жалобную книгу. Но толку от этого никакого, потому что книга не прошита и не проштампована как нужно, и никто ее кроме работников не видит.

Так что название Караван-сарай, в данном случае буквальное, особой экзотики нет, разруха и тараканы присутствуют.

Этномир

Запись опубликована в рубрике Жизнь с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.